Lilelle Alma: Танго взаимоотношений





Танго – это танец человека,
который знает радость встреч
и недолговременность любого счастья.

Танцуя танец танго меня впечатлило, что танец танго отражает суть взаимоотношений мужчины и женщины! И что к любым взаимоотношениям следует относиться как к танцу, с его глубиной, красотой, эмоциями и мимолетностью.
Первое, что необходимо в танго – это установить контакт с партнером, настроится, сконцентрироваться на нем. И только когда устанавливается контакт, взаимопонимание, чувствование друг друга, партнеры смогут сделать шаг навстречу. Для этого нужно открыться и довериться. Умение удерживать этот контакт дарит танцующим тепло и понимание.
Как важно в жизни при общении с партнером сонастроиться с ним, не зависимо первая ли это встреча или вы уже давно знакомы. Почувствовать его настроение, ритм дыхания, услышать его «язык». И только тогда оценив и найдя наилучший момент, вы сможете сделать «шаг» - попросить его о помощи или исполнить твое желание. И мужчина, чувствуя эту связь, дабы не прервать ее, будет готов выполнить вашу просьбу.
Второе правило в танго – это импульс мужчины. Без него женщина в танце и шагу не ступит. Нужно это осознать. Принять себя нежную, хрупкую, чувственную женщину. Довериться в сильные руки мужчины, принять его волевые решения. Быть кроткой и покорной, дарить любовь и освещать его сердце. Вдохновлять его на подвиги, а не героически взваливать на свои плечи все хлопоты и заботы.
Танго в этом смысле дарит возможность протестировать себя, свою роль во взаимоотношениях.
Как часто мужчинам оказывается очень не просто «вести» - испытывать намерение идти куда-то, ясно давать женщине понять это намерение, дождаться от нее обратной связи («я поняла, я готова идти») и далее сопровождать ее в этом движении. Танго не приемлет жесткого директивного руководства со стороны мужчины, танго не выдерживает нерешительности, танго не терпит невнимания к женщине. Поэтому вести оказывается не под силу многим мужчинам.
В танго, как и в жизни, если женщина допускает к себе несовершенного мужчину, то это оборачиваются отсутствием удовольствия от танца, некомфортом в паре, а иногда и мелкими танцевальными травмами вроде «надорванной» женской спины.
Поведение женщины в танце – не менее показательно. Одни – категорически не могут «вестись», следовать, ибо по природе своей лидеры или не могут доверить свое тело незнакомцу. Другим наоборот не хватает активности и самостоятельности - ее приходится передвигать руками и всем корпусом, такие женщины «виснут» на каждом партнере. Третьи – готовы терпеть любые физические неудобства, подстраиваясь и молча переживая. А кто-то слишком холоден и отстранен.
Танго открывает тебя самого, обнажает накопленные жизнью проблемы.
Третье правило танго - для того, чтобы между мужчиной и женщиной возникло «настоящее танго», партнеры должны хоть немного хотеть друг друга. Речь идет об энергии. Отсутствие сексуального окраса лишает танец энергии движения и контакта. В танго, как и в жизни важно осознание своей сексуальной энергии, умение управлять ею и проявлять ее в танце и во взаимоотношениях. Ведь сексуальная энергия как двигатель мира. И умение управлять ею, приводит женщину к успеху.
И самое важное правило в танго – понимание, что это всего лишь танец. Но к пониманию этого приходят не сразу. Когда на новичка обрушивается искренность чувств, когда он переживает, что может быть никогда в жизни ранее не испытывал ни с одним партнером, легко принять игру за реальность. Особенно остро эта проблема переживается романтически настроенными барышнями. Поначалу сложно поверить, что глубина эмоций, испытанные в танце, и пережитый с партнером «танго-секс» – всего лишь танец, после которого вам говорят «спасибо» и уходят переживать это же с другой партнершей.
Мир танго – иллюзорен, это мир игры. Но, как и в любой игре, все, что вы переживаете в ходе ее – настоящее, искреннее. И пусть каждые ваши отношения с мужчиной будут похожи на этот танец!J



Comments

Popular posts from this blog

GYUD ABOUT

Lilelle Alma: Шаманская астрология

Lilelle Alma: БОРОВАЯ МАТУШКА, ХОЗЯЮШКА ЛЕСНАЯ